... высокие нагрузки и интенсивный режим эксплуатации. Диаметр колесбольшегрузных серий обычно от 10 до 20 см. Большегрузныеколеса из черной резины устойчивы к перепадам температур ...
колесабольшегрузные черная литая резина, поворотные
Колеса для тележек платформенных и тачек
компания 2 слона предлагает больщой выбор колес и колесных опор большегрузной серии ...
Колесабольшегрузные полиуретановые
Стальной кронштейн
Полиуретановое покрытие колеса
Тип крепления: неповоротные, поворотные, поворотные с тормозом. Также есть колеса без ...
колесабольшегрузные черная литая резина. Без опоры
Колеса для тележек платформенных и тачек
колеса выдерживают нагрузку до 400 кг
диаметр колеса: 100,125,160,200и 250 мм
в ...
Колесабольшегрузные черная литая резина неповоротные
Колеса для тележек платформенных и тачек
Колеса установлены на неповоротную площадку
Колесо чугунное д 100,125,160,200 и ...
... можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях.
Большегрузные полиуретановые колеса предназначены для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, поэтому к их ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
... отличает высокая прочность материалов и особая надежность креплений.
Наиболее часто большегрузныеколёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки ...
Большегрузные полиуретановые колеса с шинкой из полиуретана P 55 диаметр 125 мм. Обод выполнен из чугуна. В оси установлен роликовый подшипник. Колеса подходят для эксплуатации на ...
Большегрузные полиуретановые колеса с шинкой из полиуретана P 80 диаметр 200 мм. Обод выполнен из чугуна. В оси установлен роликовый подшипник. Колеса подходят для эксплуатации на ...
Большегрузные полиуретановые неповоротные колеса с шинкой из полиуретана FCP 54 диаметр 125 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
Большегрузные полиуретановые неповоротные колеса с шинкой из полиуретана FCP 80. диаметр 200 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен ...
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса с шинкой из полиуретана SCP 42. диаметр 100 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса с шинкой из полиуретана SCP 63. диаметр 150 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса с шинкой из полиуретана SCP 85. диаметр 250 мм. Обод выполнен из чугуна и оснащен смазочным ниппелем. В конструкции применен сварной ...
Полиуретановые большегрузные поворотные колеса с платформенным креплением и тормозом SCPB 55. диаметр 125 мм. Шинка изготовлена из полиуретана, обод – чугунный, с ниппелем. В оси ...
Полиуретановые большегрузные поворотные колеса с платформенным креплением и тормозом SCPB 80. диаметр 200 мм. Шинка изготовлена из полиуретана, обод – чугунный, с ниппелем. В оси ...
... механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию влаги и некоторых агрессивных ...
... механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию влаги и некоторых агрессивных ...
... механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию влаги и некоторых агрессивных ...
... из высокопрочной закаленной оцинкованной стали. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию влаги и некоторых агрессивных ...
... механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию влаги и некоторых агрессивных ...
... механизме установлен двойной шарикоподшипник. В ступице подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, стойкостью к воздействию влаги и некоторых агрессивных ...