Тип предложения / Сотрудничество по продукции
POMPA франшиза сети магазинов женской одежды
Российское производство, на рынке 16 лет, входит в 5-ку крупнейших производителей верхней одежды в России.
Компания POMPA предлагает партнерам два формата фирменной торговли - магазин женской одежды POMPA и магазин POMPA MINI – магазины малого формата (разработаны специально для небольших городов).
Группа компаний POMPA приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга партнеров, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой POMPA в формате фирменного магазина.
Мы гарантируем нашим партнерам эксклюзивное право развития бизнеса на определенной территории.
Партнер, который работает с нами, не просто открывает бизнес в сфере розничной продажи одежды. Наша компания оказывает ему всестороннюю поддержку, а предприниматель становится членом успешной команды профессионалов, которая знает, как должен работать бизнес, чтобы приносить постоянный доход его владельцу.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ POMPA
• Работа с известной и престижной торговой маркой
• Готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчандайзинга, маркетинга и рекламы
• Относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную)
• Продуманные коллекции одежды, умело сочетающие актуальные модные тренды со стилистическими предпочтениями аудитории
• Дополнительное конкурентное преимущество - значимая доля в ассортименте моделей верхней группы (отдельное подразделение специализируется на их пошиве с 1994 года)
• Широкая линейка размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы)
• Высокое качество тканей и пошива (российское производство)
• Федеральная реклама торговой марки
• Отсутствие роялти и паушального взноса
• Сравнительно невысокие инвестиции в проект
• Лояльные требования к помещению
• Преимущественный доступ к ассортименту производителя
• Возможность частичного возврата товара
• Получение эксклюзивной скидки на товар
ФРАНШИЗА POMPA ВКЛЮЧАЕТ:
• Помощь в выборе месторасположения будущего магазина
• Расчет инвестиций и окупаемости проекта
• Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными тандартами (зонирование, освещение, оформление)
• Методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалами.
• Обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
• Выезд специалистов компании на открытие магазина
• Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой.
• Разработка, производство и поставка материалов для оформления торгового зала и витрин.
• Разработка рекламных материалов для рекламной кампании на региональном уровне
• Предоставление сопутствующих материалов (дисконтные карты, бейджи..)
ЦИФРЫ УСПЕХА:
Минимальные инвестиции – 1.8 млн. рублей
Срок окупаемости – около 18 месяцев
• Инвестиции в открытие магазина — 23-25 тыс. рублей на 1 м2.
• Из них:
В ремонт, освещение и оформление — 6,4 тыс. рублей /м2
В оборудование и материалы — 2.2 тыс. рублей /м2
В товар — 14 тыс. рублей /м2
• Ежемесячный оборот в региональных магазинах в среднем 600-800 тыс. рублей
• Срок окупаемости – 18 месяцев.
• Количество персонала на предприятии франчайзи – от 4-х человек
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ:
• Город с численностью населения свыше 150 тыс. человек
• Рекомендуемая площадь магазина от 70 кв.м.
• Расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью.
• Расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах.
• Потолки от 2,8 м
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят