Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Полевые маркетинговые работы (регион - значения не имеет):
- Личные интервью (опрос: магазинный, уличный, офисный и пр.)
- Телефонные интервью (опрос частных лиц и представителей организаций)
- Количественные и качественные тесты (продукции, упаковки, слоганов, цветовых решений и пр.)
- сложные тесты (например, нового технологического оборудования или устройств профессионалами рынка)
- тайный покупатель
- фокус-группы
- глубинные и экспертные интервью
- регистрация ассортимента и цен в розничной торговле
- мониторинг товаров и цен у оптовых компаний и производителей
- нефинансовый аудит (соблюдение корпоративных норм и стандартов офисами, магазинами и т.д.; соблюдение ценовой политики и т.д.)
- съемка объеуктов
- замеры пешеходной проходимости; проезда, парковки и отъезда автомобилей
- замеры рабочего времени (фотография рабочего дня)
- BTL-акции (раздача листовок, дегустации и т.д.)
и многое иное.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят