Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Сегодня только ленивый не пошутил на тему кризиса. И все чаще руководители салонов, уже без всяких шуток, отвечают словами жителей планеты Шелезяка: «Держаться нету больше сил!». Что придумать, что бы салон не просто держался, а приносил прибыль и был для клиентов не роскошью, а повседневной необходимостью, когда все теряют голову, начиная сокращать затраты на продвижение, перестают вкладывать деньги в товар и сокращают персонал.
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ
Бренд или не бренд? Иметь ли свою марку косметики салону красоты?
Не стоит поддаваться панике – это самый главный рецепт успеха! Выбирать самые результативные способы продвижения и искать новые возможности завоевывать внимание и лояльность своих клиентов.
Новые возможности в индустрии красоты чаще всего сводятся к поиску новых видов услуг и новых материалов для работы специалистов салона. Мы предлагаем расширить угол зрения и посмотреть «за горизонт» стандартных решений. А именно – усилить бренд своего салона за счет собственной торговой марки (СТМ или Private Label).
СТМ дает возможность не просто укрепить свои позиции на рынке, но и завоевать новые высоты. Разберемся, за счет чего это можно сделать.
Цена-качество и скорость реакции.
Сегодня клиенты чувствительны к высоким ценам, как никогда. И естественно они в поисках решений с самым привлекательным прайсом. Но не стоит забывать о качестве продукта, соотношение цены и качества это самый главный секрет успеха собственной торговой марки. Традиционно, СТМ, это более дешевая альтернатива фирменных продуктов. Известные торговые марки всегда были первоисточником инноваций, но в последние годы тренд меняется. Большие корпорации и крупные производители неповоротливы, проходят многие месяцы, прежде чем происходит запуск новых средств, и воплощаются в жизнь новые тенденции. Локальные производители быстрее реагируют на изменения рынка и могут предложить продукт, который здесь и сейчас будет удовлетворять растущие потребности клиента, при условии сохранения доступной цены.
Игры с ценами.
Самый главный аспект для любого владельца бизнеса – сколько я смогу заработать. Другие вопросы просто меркнут на этом фоне. Собственная торговая марка позволит владельцу салона не ограничивать себя. Вы сами будете устанавливать розничную цену на свой продукт. Единственным регулятором тут может выступать только ценовое позиционирование самого салона и покупательская способность ваших клиентов. Стандартно доходность салона красоты при продаже средств домашнего ухода варьируется в районе 20-30%. Причины банальны, продукт проходит несколько посреднических стадий: производство – федеральный дистрибьютор – региональный дистрибьютор – салон красоты. И на всех этапах есть производственные и коммерческие затраты (реклама, оплата торговых представителей и т.д.). СТМ – это возможность превратить эти затраты в доходы, поскольку продукция с производства попадает сразу в салон красоты и далее к покупателю.
Имидж и предубеждения.
Вложение в имидж салона и повышение его статуса – это капитал, который будет работать много лет, без обеда и выходных. Какой образ стремятся создать своему салону большинство руководителей: качественные услуги, уникальные процедуры, приемлемые цены, вежливый персонал, эффективные косметические средства – список можно дополнять бесконечно. СТМ дает сразу несколько очков форы в гонке за улучшение имиджа. Это оптимальное соотношение цена-качество и конечно эксклюзивность! Нигде, только у нас. Самый действенный аргумент для клиента!
Ваш салон с клиентом каждый день.
Мечта любого продвиженца использовать рекламный инструмент, который будет с клиентом постоянно. СТМ позволит салону красоты «напоминать» о себе практически ежедневно. При этом не быть назойливым. Когда косметическое средство с вашим брендом стоит на полке вашего клиента, приносит ему пользу, радует своими лечебными свойствами и не дает забыть, что через месяц его ждут заботливые руки мастера. Разве это не мечта? Главное уделить достаточное внимание созданию дизайна этикетки.
Малобюджетный маркетинг – реальность.
Гуру данного направления в маркетинге И. Манн пишет, что все точки контакта с вашей компанией должны нести максимум информации. А когда точка контакта нестандартна, это незаменимый инструмент. Какие возможности дает СТМ, в качестве инструмента продвижения? Проведение акций и розыгрышей, регулярный информационный повод для размещения новостей, возможность участвовать в бьюти-обзорах блогеров и СМИ, размещение рекомендаций на агрегаторах отзывов, инструмент для привлечения лидеров мнений, дополнительный инструмент для кросс-маркетинговых и партнерских программ, полезная визитка и список можно дополнять. Главное все успевать освоить, когда в сутках всего 24 часа!
Если подводить итоги. Собственный косметический бренд для салона красоты – это действенный способ «оседлать» сегодняшнюю волну кризиса и выйти победителем!
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят