Санкт-Петербург

Фреза гусеничная дорожая Wirtgen W2000

5 апреля 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Год выпуска: 2005

Наработка: 5950 м/ч

Вес: 30 т

Состояние и комплектация:

Ширина фрезерного барабана: 2000мм

Складной конвейер

Система нивелировки Wirtgen с 2 датчиками высоты и 1 датчиком уклона

Жесткая складная крыша

Отличное, чистое состояние

Двигатель Caterpillar

Ресурс резцов и резцедержателей 70%

Ресурс конвейера 70%

Ресурс башмаков 50%

Ресурс приводного ремня 70%

Технические характеристики

Wirtgen W2000

Год выпуска: 1999 — 2010

Максимальный вес машины: 33427 кг

Привод: полный, гидростатический

Ширина фрезерования: 2000 мм

Глубина фрезерования: 320 мм

Транспортные габариты (с нескладным конвейером):

Длина: 14800 мм

Ширина: 2585 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Caterpillar C15 ATAAC

Мощность двигателя: 433кВт при 2100 об/мин

Топливный бак: 1310 литров

Водяной бак: 3430 литров

Транспортная скорость: 5 км/ч

Теоретическая производительность: 330 м3/час

Число резцов: 162

Линейной расстояние между резцами: 15мм

Диаметр барабана с резцами: 980 мм

Машина может оснащаться системой нивелировки

Большие гусеничные дорожные фрезы

Задача подобного класса машин-самые крупные строительные площадки: автострады, федеральные трассы, кольцевые автодороги. Это не удивительно: использование такой техники на небольших участках просто нецелесообразно, ведь доставка и запуск займет больше времени, чем само выполнение задачи. В то же время крупные проекты позволяют максимально использовать все преимущества таких машин: поставив машину на линию и обеспечив ее работу можно получить колоссальную отдачу и производительность.

На этой странице представлены холодные асфальтовые фрезы с шириной рабочего органа от 1900мм. Вся подобная техника перед отгрузкой в Германии проходит предпродажную подготовку, проверяется и, по необходимости, восстанавливается. Все большие машины имеют схожую конструкцию: жесткая рама стоит на четырех гусеничных тележках, с индивидуальным приводом и управлением для каждой из них. Фрезерование происходит в камере, расположенной посередине между ними. Отработанный материал отводится по короткому конвейеру на длинный, погрузочный, откуда попадает в самосвалы и увозится с площадки. Во фрезерной камере распыляется под давлением вода, для понижения температуры и увеличения срока службы резцов. Барабан обычно вращается против хода движения (у американских фрез Roadtec в обе стороны). Двигатель расположен над задними гусеницами. Выгрузка асфальтовой крошки — фронтальная (перед фрезой). В классической схеме привод на фрезерный барабан делается механическим, напрямую от двигателя, в то время как привод на гусеницы-гидравлическим, что позволяет двигаться плавно, без рывков.

Лидером на рынке однозначно является компания Wirtgen с целой линейкой своих больших дорожных фрез. Основными достоинствами ее машин являются большой ресурс узлов и агрегатов, большой вес техники, позволяющий снимать значительную толщину асфальта, большие межсервисные интервалы, большие заливные емкости для рабочих жидкостей. Также стоит отметить фирменную систему самодиагностики WIDIS32 и систему нивелировки Level Pro, интегрированную с системой управления.

Цена 205 000 евро


Отзывы

Отзывы о компании "Спецтехника+" ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
"Спецтехника+" ООО

"Спецтехника+" ООО

Санкт-Петербург, Севастьянова ул. 3
Показать телефон
Компания OOO "Спецтехника+" предлагает: * Дорожностроительную технику ведущих мировых производителей, таких как: Wirtgen, Vogele, HAMM, Bomag. * Бетонное оборудование: бетонные заводы, ...
Все товары поставщика "Спецтехника+" ООО

Похожие товары: Дорожная фреза в Санкт-Петербурге